К сожалению, регистарция уже закрыта. Возможно, на событие зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Группа компаний "Центр пространственных исследований" открывает серию аналитических бизнес-завтраков.
Первый бизнес-завтрак пройдет в Санкт-Петербурге, 4 декабря в пространстве KOKON Space. Будем разговаривать на тему "Облачные технологии для точной оценки целевой аудитории в локациях: проживание, работа и перемещение".
Мероприятие будет интересным и полезным руководителям или специалистам по развитию, маркетингу, анализу, прогнозированию, специалистам сферы ИТ в компаниях ритейла, девелопмента и консалтинга.
Это отличная возможность расширить деловой круг знакомств и получить полезную информацию, которая поможет эффективно развивать ваш бизнес.
Если вы не являетесь членом Geomarketing Community и читаете это приглашение — присединяйтесь к нам на Facebook или Linkedin и приходите на Бизнес-завтрак БЕСПЛАТНО!*
* Чтобы получить ПРОМОКОД и зарегистрироваться на мероприятие БЕСПЛАТНО, необходимо вступить в сообщество Facebook и/или Linkedin, подтвердив своё участие личным сообщением с указанием почты. На указанную почту вы получите ПРОМОКОД и сможете оформить бесплатный билет.
Стоимость участия для остальных: 1000р.
Меню бизнес завтрака:
9:45 Сбор участников
10:00 Открытие
10:15 Выступления спикеров с презентациями
10:50 Кофебрейк. Необходим для того, чтобы налить кофе или чай, перекусить и пригласить заинтересовавших вас участников на "встречи по 10 минут"
11:00 Выступления спикеров с презентациями
12:30 Завершение встречи. Оглашение результатов*. Свободный микрофон.
Программа выступлений:
1. Geointelect.com – комплексное облачное решение "под задачу" оценки локации.
Тезисы выступления:
2. Аналитические кейсы "из жизни" для сегментов ритейла:
Тезисы выступления:
3. Аналитические кейсы "из жизни" для девелоперов ТЦ:
Тезисы выступления:
4. Продвинутые бизнес-кейсы.
Тезисы выступления:
5. Дискуссия и розыгрыш призов*.
*Организаторы дарят бесплатный часовой доступ в систему "Geointellect.com" среди следующих 3-х номинаций:
- "Самый продвинутый аналитик компании" компания, в которой трудится самый серьезный аналитик или аналитический отдел, применяющий новые технологии и методы для анализа локаций для нужд компании
- "Самая большая делегация" компания, представители которой придут не в единственном числе. Выигрывает та компания, которая придет с самой большой делегацией.
- "Самый активный завлекатель" компания или человек, который приведет больше всего "друзей" в т.ч. из других компаний.
Победители определятся по итогам дискуссии и предварительного анкетирования зарегистрированных участников.
** Наличие кейсов может быть скорректировано, исходя из аудитории завтрака.
О компании кратко: Группа компаний Центр Пространственных Исследований с 2003 года работает на рынке торговой розницы и ритейла с геомаркетиговыми услугами, с 2013 года производит предоставление облачного сервиса Geointellect.com по оценке целевой аудитории на картах городов России: проживание, работа и перемещение на основе накопленных данных, моделей и партнерской сети.
Более 100 клиентов, среди которых: X5 RetailGroup, Prisma, ОКей, Сбербанк, Первая помощь, Home Credit, KFC, Nai Becar, Адамант и др.
Специалисты компании авторы курсов переподготовки по геомаркетингу в ведущих экономических и урбанистических вузах, а также авторы ежегодных семинаров и ворк-шопов для ритейлеров и девелоперов на предмет аналитических методов, инструментов по оценке локаций для рекламы, выбора мест, привлечения дополнительной аудитории в магазин или торговый центр.
Группа компаний "Центр пространственных исследований" постоянно работает с государственными структурами Санкт-Петербурга и других городов, разрабатывая Геоинформационные системы для инвесторов, градостроителей и организаторов здравоохранения и др.
По вопросам организации и проведения мероприятия:
Замашная Анастасия,
pr-менеджер компании "Центр пространственных исследований"
8 (812) 610-9077
pr@geointellect.com