• 4 декабря 2014, четверг
  • Санкт-Петербург, Станция метро: Петроградская пр. Каменноостровский 38 Как добраться? От метро Петроградская спускаетесь вниз по подземному переходу, поворачиваете налево и идете по Каменноостровскому в сторону Большого проспекта. Мимо арки и магазинов женской одеж

Бизнес-завтрак "Облачные технологии для точной оценки целевой аудитории в локациях: проживание, работа и перемещение."

Регистрация на событие закрыта

К сожалению, регистарция уже закрыта. Возможно, на событие зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр Пространственных исследований
3423 дня назад
4 декабря 2014 c 9:45 до 13:00
Санкт-Петербург
Станция метро: Петроградская пр. Каменноостровский 38 Как добраться? От метро Петроградская спускаетесь вниз по подземному переходу, поворачиваете налево и идете по Каменноостровскому в сторону Большого проспекта. Мимо арки и магазинов женской одеж

Группа компаний "Центр пространственных исследований" открывает серию аналитических бизнес-завтраков.

Первый бизнес-завтрак пройдет в Санкт-Петербурге, 4 декабря в пространстве KOKON Space. Будем разговаривать на тему "Облачные технологии для точной оценки целевой аудитории в локациях: проживание, работа и перемещение".

Мероприятие будет интересным и полезным руководителям или специалистам по развитию, маркетингу, анализу, прогнозированию, специалистам сферы ИТ  в компаниях ритейла, девелопмента и консалтинга.

Это отличная возможность расширить деловой круг знакомств и получить полезную информацию, которая поможет эффективно развивать ваш бизнес. 
 
Если вы не являетесь членом Geomarketing Community и читаете это приглашение — присединяйтесь к нам на Facebook или Linkedin и приходите на Бизнес-завтрак БЕСПЛАТНО!*

* Чтобы получить ПРОМОКОД и зарегистрироваться на мероприятие БЕСПЛАТНО, необходимо вступить в сообщество Facebook и/или Linkedin, подтвердив своё участие личным сообщением с указанием почты. На указанную почту вы получите ПРОМОКОД и сможете оформить бесплатный билет. 

Стоимость участия для остальных: 1000р. 

Меню бизнес — завтрака:

9:45 Сбор участников

10:00 Открытие

10:15 Выступления спикеров с презентациями

10:50 Кофебрейк. Необходим для того, чтобы налить кофе или чай, перекусить и пригласить заинтересовавших вас участников на "встречи по 10 минут"

11:00 Выступления спикеров с презентациями

12:30 Завершение встречи. Оглашение результатов*. Свободный микрофон.

 

Программа выступлений:

1. Geointelect.com – комплексное облачное решение "под задачу" оценки локации. 

Тезисы выступления:

  • Инструменты и функции веб-приложения "Geointellect.com":
  • Основные инструменты (инфо в точке, зоне, радиусе);
  • Транспортная и пешеходная зона;
  • Наложение и пересение зон, нахождение целевой аудитории в местах пересечения зон с конкурентами.

 

  • Информация и данные (проживание, перемещение, работа):
  • "Человекопоток" по данным сотовой связи; 
  • Данные по ТЦ, ТРК, БЦ в мегаполисах;
  • Оценка количества загородной недвижимости вдоль трасс.

 

  • Мобильное приложение "Geointellect.com" для Android и IOS:
  • Оценка места  " в поле" и сбор данных в зоне;
  • Выдача заданий поисковикам (зон) для сбора информации;
  • Анализ данных в веб-приложении.

 

2. Аналитические кейсы "из жизни" для сегментов ритейла:

Тезисы выступления:

  • Оценка территории для открытия предприятия общественного питания;
  • Оценка территории для открытия DIY-гипермаркета;
  • Оценка территории для открытия продуктового магазина;
  • Оценка локации для открытия частной клиники;
  • Анализ собственной сети. Закрытие точек на примере банковской сферы. 

 

3. Аналитические кейсы "из жизни" для девелоперов ТЦ:

Тезисы выступления:

  • Оценка мест для размещения рекламы;
  • Оценка логистической схемы. Зоны транспортной доступности;
  • Оценка окружения торгового центра в зоне транспортной доступности. Мониторинг и канибализация "соседа".

 

4. Продвинутые бизнес-кейсы. 

Тезисы выступления:

  • Инструмент оценки индекса комфортности квартала с т.з. доступности благ для жилья;
  • Примеры моделирования сценариев разделения локальных рынков и/или канибализации по модели Хаффа.

 

5. Дискуссия и розыгрыш призов*.

*Организаторы дарят бесплатный часовой доступ в систему "Geointellect.com" среди следующих 3-х номинаций:

 - "Самый продвинутый аналитик компании" — компания, в которой трудится самый серьезный аналитик или аналитический отдел, применяющий новые технологии и методы для анализа локаций для нужд компании

- "Самая большая делегация" — компания, представители которой придут не в единственном числе. Выигрывает та компания, которая придет с самой большой делегацией. 

- "Самый активный завлекатель" — компания или человек, который приведет больше всего "друзей" в т.ч. — из других компаний. 

Победители определятся по итогам дискуссии и предварительного анкетирования зарегистрированных участников. 

** Наличие кейсов может быть скорректировано, исходя из аудитории завтрака.

 

О компании кратко: Группа компаний Центр Пространственных Исследований с 2003 года работает на рынке торговой розницы и ритейла с геомаркетиговыми услугами, с 2013 года — производит предоставление облачного сервиса Geointellect.com по оценке целевой аудитории на картах городов России: проживание, работа и перемещение на основе накопленных данных, моделей и партнерской сети.

Более 100 клиентов, среди которых: X5 RetailGroup, Prisma, О’Кей, Сбербанк, Первая помощь, Home Credit, KFC, Nai Becar, Адамант и др. 

Специалисты компании — авторы курсов переподготовки по геомаркетингу в ведущих экономических и урбанистических вузах, а также авторы ежегодных семинаров и ворк-шопов для ритейлеров и девелоперов на предмет аналитических методов, инструментов по оценке локаций для рекламы, выбора мест, привлечения дополнительной аудитории в магазин или торговый центр. 

Группа компаний "Центр пространственных исследований" постоянно работает с государственными структурами Санкт-Петербурга и других городов, разрабатывая Геоинформационные системы для инвесторов, градостроителей и организаторов здравоохранения и др.

По вопросам организации и проведения мероприятия:

Замашная Анастасия,

pr-менеджер компании "Центр пространственных исследований"

8 (812) 610-9077

pr@geointellect.com

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше