• 14 декабря 2017, четверг
  • Онлайн

Интенсив по геомаркетингу онлайн

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр Пространственных исследований
2326 дней назад
14 декабря 2017, начало в 15:00

Приглашаем на 2-х дневный онлайн-интенсив по геомаркетингу (gisintensive.tilda.ws/geomarketing....), где будем рассказывать об оценке мест под открытие торговых точек и закреплять полученные знания на практике.

Что это?


Интенсив ― теория + практика. Теоретическое занятие пройдет 14 декабря с 15:00-18:00 онлайн. Практическое подразумевает работу в аналитической системе 'Геоинтеллект', к которой вам будет предоставлен однодневный доступ. Воспользоваться им можно до 15 января 2018 года. Город, в котором проводите анализ, выбираете сами. 

 

Для кого?

Теория

Теоретические основы геомаркетинга: инструменты и методики

Вводная часть

  • Термины и определения 
  • Цели геомаркетинга
  • Задачи
  • Состав геомаркетинговых систем
  • Геоданные и геомодели 

Данные и геоданные

  • Географическая детализация (РФ, субъект, город, микроуровень)
  • Геоданные о потребителе (живущие, работающие, перемещающиеся) 

Пример расчета населения из разных источников 

Пример оценки работающих 

Пример визуализации геоданных сотовой связи 

  • Геоданные об инфраструктуре (POI, коммерческая недвижимость) 

Пример визуализации данных о коммерческой недвижимости (аренда/продажа) 

  • Геоданные о конкурентах 

Пример визуализации базы данных FMCG 

  • Геомодели – модельные геоданные для определенных задач в отсутствии прямых данных 

Пример построения геомодели доходов с привязкой к месту проживания 

Основные вопросы геомаркетологов и методы решения

  • Кто моя целевая аудитория (ЦА)? 
  • Где находиться моя ЦА? 

Живет, работает, перемещается — пример зон пригодностей 

  • Сколько ЦА в торговой зоне? 
  • Методы зонирования 
  • Какой показатель эффективности будет в этом месте? 
  • Товарооборот, посетители, конверсия и др. 

Методики в геомаркетинге. Аналитические модели

Математические модели в геомаркетинге, примеры их использования: модель Хаффа, зоны пригодности, модель доходов с привязкой к месту проживания и прочие.

Как спрогнозировать товарооборот конкурента или еще не открытой точки?

Описание методики расчета среднедневного товарооборота: параметры и показатели.

 

Анализ локации в деле
Однодневный доступ к геоинформационной системе Geointellectдля анализа мест под размещение торговых точек внутри городов РФ. Доступом можно воспользоваться до 15 января 2018 года. За день можно проанализировать до 100 локаций. Покрытие — вся Россия. 
Стоимость доступа в рамках интенсива ниже в 3 разав сравнении с постоянным прайсом компании.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше